Цитата:
Сообщение от bsd
Насколько понимаю, часть грузопотока через Новоперелюбскую следует до Ртищевского узла (и далее).
Кратчайший путь туда проходил бы через линию Сенная - Аткарск.
Возможно ли по ней транзитное движение, и если невозможно, то почему?
|
Из разговора с машинистом электровоза депо Сенная на данном направлении кроме вывозных бывают прямые грузовые составы.
А так локомотивные бригады водят грузовые составы с Сенной до Ртищева
по электрифицированным участкам ж д.
В 70 годы прошлого столетия когда все направления с Сенной были однопутные на данном направлении было довольно оживленное грузовое движение.
От Сенной уложены рельсы на бетонных шпалах но докуда не знаю.
Самое интересное то, что на схеме узких мест РЖД с 2015года участок
Аткарск - Петровск обозначен как узкое место а также Сенная - Волгоград.
Электрификацию ж д линии Сенная - Оренбург должны были произвести еще при Советской власти. От Красногвардейца должны были продолжить ж д магистраль через Мелеуз - Белорецк до Троицка в район Магнитогорска. От Сенной до Ртищева должна была пройти прямая двух путная ж д линия. От Петровска до Ртищева должна была пройти спрямляющая новая ж д ветка. Всю данную магистраль предполагалось электрифицировать. На Сенной 2, где сейчас расположены два транзитных
парка с 16 путями, должны были уложить 56 путей.
В середине 80-х годов начинали строить ж д мост через речку Терешку под второй путь на линии Сенная - Аткарск, но дальше свай дело не пошло, Советская власть закончилась.