Ну...классика, и вообще наш автопром, машины вообще неубиваемые практически, в том смысле что её с помощью куска пороволки и чьейто матери в любых *енях починить можно
Они обычно задалбывают мелкими поломками....типа колдун/гтц/сцепление потечёт... коммутатор (не трамблёр, именно коммутатор) накроется... натяжитель цепи отвалится... шаровые в передней подвеске расходник..да и вообще подвеска расходник в силу своей сложности.
Но...при пробеге <130-140ткм (средний ресурс двигателя классики после которого пора ждать жора масла)...поломка двигателя при которой надо бошку скидывать...это уже показатель определённого "качества"
======
Эх мечтаю купить себе прицеп-автодом, присобачить к своему "лайнеру" фаркоп и махнуть по стране в отпуск
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
|