Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vivan755
					 
				 
				Да какая разница, какая там система возбуждения, когда речь о максимальном напряжении на якоре? 
			
		 | 
	
	
 Разница в управляемости системы. Рекуперация на ВЛ8,10,11 потому и применяется так плохо, что режим очень неустойчивый.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				На этом режиме, кстати, ездят, про боксование забываешь.
			
		 | 
	
	
 Да, я в курсе. Но задумывалось это не для того.
Добавлено через 3 минуты
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alex2452
					 
				 
				Выходит ВЛ10к не даст столько профитов как ВЛ10. 
			
		 | 
	
	
 Тут больше влияет другое. Даже при идеально работающем рекуперативном тормозе на локомотиве может случиться так, что будет некому отдать выработанную энергию.
В идеале тормоз на электровозе должен быть рекуперативным с автоматическим замещением на реостатный при срыве рекуперации.
Но реостатный тормоз на, к примеру, электровозе с преобразователями - это мучительный поиск места, куда запихать тормозные сопротивления.