Цитата:
Сообщение от Vivan755
Да какая разница, какая там система возбуждения, когда речь о максимальном напряжении на якоре?
|
Разница в управляемости системы. Рекуперация на ВЛ8,10,11 потому и применяется так плохо, что режим очень неустойчивый.
Цитата:
На этом режиме, кстати, ездят, про боксование забываешь.
|
Да, я в курсе. Но задумывалось это не для того.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex2452
Выходит ВЛ10к не даст столько профитов как ВЛ10.
|
Тут больше влияет другое. Даже при идеально работающем рекуперативном тормозе на локомотиве может случиться так, что будет некому отдать выработанную энергию.
В идеале тормоз на электровозе должен быть рекуперативным с автоматическим замещением на реостатный при срыве рекуперации.
Но реостатный тормоз на, к примеру, электровозе с преобразователями - это мучительный поиск места, куда запихать тормозные сопротивления.