Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 11:55   #1103
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Да какая разница, какая там система возбуждения, когда речь о максимальном напряжении на якоре?
Разница в управляемости системы. Рекуперация на ВЛ8,10,11 потому и применяется так плохо, что режим очень неустойчивый.

Цитата:
На этом режиме, кстати, ездят, про боксование забываешь.
Да, я в курсе. Но задумывалось это не для того.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex2452 Посмотреть сообщение
Выходит ВЛ10к не даст столько профитов как ВЛ10.
Тут больше влияет другое. Даже при идеально работающем рекуперативном тормозе на локомотиве может случиться так, что будет некому отдать выработанную энергию.

В идеале тормоз на электровозе должен быть рекуперативным с автоматическим замещением на реостатный при срыве рекуперации.

Но реостатный тормоз на, к примеру, электровозе с преобразователями - это мучительный поиск места, куда запихать тормозные сопротивления.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА