Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 12:10   #498
АлексЛ298
Мастер-сценарист
 
Аватар для АлексЛ298
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: г.Артемовск, Донецкая обл.
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 222
Поблагодарили 465 раз(а) в 105 сообщениях
АлексЛ298 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как-то забыл про соединительные пути между пассажирским и грузовым парками. Хоть на полноценный путь они и не тянут (вмещается где-то порядка 35 вагонов), но вполне логично установить там маршрутные светофоры.

Добавлено через 13 минут
Согласен с литерами участков главных путей: А - пасс парк, Б - соединительные, В - грузовой парк, всё логично.

Добавлено через 13 минут
Было бы неплохо перенести парк отстоя электропоездов "наверх". В этом случае перекрестный съезд больше не нужен, достаточно одного одиночного съезда (как указал Игорь на скрине). Одна из основных задач проектирования станции (а точнее горловины станции): создание условий для выполнения максимального количества паралельных операций. В нашем случае это две операции (т.к. два главных пути) это - 1) отправление, пропуск четных поездов по II главному пути на Вулгаево; 2) прием нечетных поездов по I главному пути из Вулгаево или подача из депо на 1, 3, 5 путь. При нынешнем расположении парка отстоя выпонляется только одна: или №1,или №2 т.к. их маршруты пересекаются.

Добавлено через 9 минут
По Кременчугу, Игорь, обрати внимание на главные пути (красным цветом), они все разделены на участки путей, со своей литерой.

Последний раз редактировалось АлексЛ298; 20.12.2013 в 11:39.
АлексЛ298 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо АлексЛ298 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА