Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 06:10   #495
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

По Кременчугу не понял - соединительные пути между парками никак не именуются, покопаю материалы по ПВ, там вроде все именуется.

* - обозначения тупиков исправил, электрификацию станционных путей укажу.

Добавлено через 1 минуту
Тоже думаю, что _В_Б_А_, Б соединительный путь.

Добавлено через 27 минут
Ого, у нас дальше опять следы истории =)), раньше депо имело выход прямо на ГХ, потом это недоразумение устранили, а два съезда забыли, теперь они в "степи", наверно придется выпиливать, а следующая станция Вулгаево.

Вот это на ГХ мне категорически не нравится, или допустимо?



Для МСТС тоже не очень стабильный узел, в рабочей схеме у меня оставлена одна стрелка, видимо уже думали на эту тему...

По путям I, II у нас тогда перед Дмитровск-пасс, после съезда, тут:



А - пасс парк, Б - соединительные, В - грузовой парк, вроде всё логично.

III и IV начнутся со стороны Крамской и соответственно пассажирского парка, у них буквы в грузовом парке при проходе через грузовой парк будут уже другие.

Добавлено через 22 минуты
Отстой электропоездов с непосредственным выходом на четный главный это конечно круто, но выезжать оттуда кхм... есть идея перенести этот отстой наверх, т.е. на ответвление от деповской ветки.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 20.12.2013 в 05:52.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА