По Кременчугу не понял - соединительные пути между парками никак не именуются, покопаю материалы по ПВ, там вроде все именуется.
* - обозначения тупиков исправил, электрификацию станционных путей укажу.
Добавлено через 1 минуту
Тоже думаю, что _В_Б_А_, Б соединительный путь.
Добавлено через 27 минут
Ого, у нас дальше опять следы истории =)), раньше депо имело выход прямо на ГХ, потом это недоразумение устранили, а два съезда забыли, теперь они в "степи", наверно придется выпиливать, а следующая станция Вулгаево.
Вот это на ГХ мне категорически не нравится, или допустимо?
Для МСТС тоже не очень стабильный узел, в рабочей схеме у меня оставлена одна стрелка, видимо уже думали на эту тему...
По путям I, II у нас тогда перед Дмитровск-пасс, после съезда, тут:
А - пасс парк, Б - соединительные, В - грузовой парк, вроде всё логично.
III и IV начнутся со стороны Крамской и соответственно пассажирского парка, у них буквы
в грузовом парке при проходе через грузовой парк будут уже другие.
Добавлено через 22 минуты
Отстой электропоездов с непосредственным выходом на четный главный это конечно круто, но выезжать оттуда кхм... есть идея перенести этот отстой наверх, т.е. на ответвление от деповской ветки.