Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 17:25   #3454
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Нет
Нет
А чем Вы вообще занимаетесь, если так уверенно пишете агитки за ТМХ и РЖД?

Цитата:
Достаточно достоверно про тяговые системы?
http://www.tmholding.ru/press_office...hrase_id=10355
Там про "тяговые системы", как Вы изволили изящно выразиться, вообще ничего нет, т.к. такого понятия нет на ж.д. транспорте и в ж.д. машиностроении. Там есть понятие "тяговый привод", но Вы этого так и не сказали.

Да, и "не читайте за завтраком советских газет"(с).

Цитата:
Здесь тема про ЭП20
Мы примерно про то же самое. Плюс-минус километр...

Цитата:
Общо про тупо покупаем.
Вы контракты что-ли подписываете? Я думаю не вы, ни я это не делаем.
Вероятно, кто-то это всё же делает. Иначе чем тогда объяснить наличие того, что я вижу собственными глазами: Сапсаны, Ласточки, ЭП20 и т.д.

Да просто комп на моём столе (из быта).

Цитата:
От чего мне радостно, так это от того, что огромная отрасль, которая называется железнодорожным машиностроением в России живет и развивается.
Живёт хреново, можно сказать, помирает. Чему радоваться?

Цитата:
Радуюсь тому, что российские люди, а их сотни тысяч заняты в производстве ж/д техники и различных комплектующих, имеют возможность получать заработную плату
Мне спасибо сказать партии родной? За то, что ещё какую-то копеечку мне кидают? Впрочем, это скоро кончится...

Цитата:
а бюджет - налоги, которые исчисляются десятками миллиардов рублей.
Одним процентом больше, одним меньше... Фе.

Цитата:
Я рад тому, что создается новая техника, где самостоятельно, где с привлечением зрубежных партнеров.
Большинство образцов "новой" техники даром не нужны.

Цитата:
Я рад тому, что ж/д развивается, строятся новые дороги и объекты. Потому, что развитие инфраструктуры в России потянет за собой развитие тех регионов, где все это появляется.
Отчасти это так. Только вот грузовые (сырьевые) направления развиваются почти исключительно добывающими компаниями, РЖД тут ни при чём. А по поводу Сочи - скоро увидим, как разовьётся регион...
На Сахалине, кстати, перешивают колею крайне неторопливо.

Цитата:
И я будут этому радоваться. А Вы??
Грустить что-ли??
Видите ли, в экономике, в отличие от войны и ВПК, уместны вопросы "Какой ценой?" и "За чей счёт банкет?".

Или мне и за корпоративы руководства РЖД радоваться?

Цитата:
РЖД покупает то, что нужно РЖД. ТМХ или Синара, или ТорВЗ и иже с ними поставляют РЖД то, что РЖД заказывает.
РЖД очень хорошо представляет, что оно хочет - оно хочет не иметь проблем и выступать регулировщиком на гос. путях. Для этого не нужен ПС, терминалы и прочее - вот от них и избавляются.

Какие локомотивы нужны РЖД - РЖД не знает, поэтому покупает то, что предлагают производители. А производителям лишь бы продать, поэтому одни продают электровоз, запихнутый в тепловоз, другие - французский электровоз, впихнутый непойми во что, или маленько модернизированный электровоз 30-летней давности, третьи - слегка отретушированный тепловоз 40-летней давности, четвёртые - сборную солянку собственного проектирования почти целиком из зарубежных комплектующих, пятые - газотурбовоз на базе тепловоза и т.д.
Всё это покрашено, блестит, да ещё уважаемые люди ходят, нахваливают - как тут не купить...

Цитата:
Заехайте с экскурстей хотя бы на Тверской вагоностроительный, где разработали и производят очень даже современные пассажирские вагоны, в том числе и двухэтажные, в том числе и на 200 км/ч.
Вивана на Вас нет... "заехайте"...

Видите ли, сударь, я по случайному совпадению как раз живу в городе, где расположен этот самый ТВЗ. На заводе работает много народу, поэтому сведений тоже много, хоть и отрывочных. Да плюс я туда, бывает, захожу - не на экскурсии, конечно, по работе, но так даже лучше.
Вот Вам факты: в 2014 году завод не будет работать суммарно 4 месяца.
Основная продукция - плацкартные вагоны, от которых РЖД давно хочет отказаться - не по-заграничному это.
В планах ТМХ наращивание выпуска вагонов Сименс (заметьте, специально разработанных для РЖД), в котором ТВЗ будет играть роль площадки для сборки салона.

Скоростная тележка, как уже много раз говорилось, взлетела тяжело и невысоко. Хорошо помню историю, когда набрали народ в цех производства этих телег, а потом через 3 месяца всех уволили.

Цитата:
По слухам, там собираются утроить производство дизелей, в т.ч. и новых серий
Новой серией будет MTU, а вот Д49 уже не будет.

Или Вы верите в перспективу Д500?

Цитата:
Что в этом плохого? Экспериментируют. Заказчик хочет с разными дизелями и что в этом плохого??
Конец немного предсказуем.

Цитата:
Каждый заказчик для себя сам выбирает, что покупать. При этом очень много факторов играет значение.
Выбирает-то сам, только если хочешь, чтобы работало, покупай тиристоры Сешерон, а не Саранского Электровыпрямителя...

Цитата:
Да и ради бога. Если по цене/качеству соответствуют и если нет ничего подобного в СНГ, и если качество исполнения на уровне и сроки поставки не срывают, а еще лучше если будет производство таких подшипников в России, а лучше если будет три-четыре завода, чтобы конкуренцию усилить.
Либеральный бред какой-то...

Цитата:
Лучше всем тем, о ком написано выше. Там, где про радость.
Забористая у Вас трава.

Цитата:
Еще Синаре, УВЗ, ТорВЗ и сотням предприятиям, которые поставляют комплектующие для заводов, выпускающих (в России, а может и на экспорт ) подвижной состав.
Берите выше - тысячам предприятий.

Цитата:
Да, см. выше. В России - разработка, работающая отрасль, занятость, налоги, инвестиции, социалка и проче и прочее. А если все это есть, то есть работа у торговли, транспорта, логистики и всего, что связано с жизнью людей и работой предприятий
Опять либеральный бред...

Цитата:
НЭВЗ это завод, которые производит.
У Синары завод в Верхней Пышме стоит, что ли?

Цитата:
А электровозы 36 электровозов ЭП20 по контракту в этом году ТМХ поставил. ЭП20 уже работают с поездами.
Синаровских пока больше, а проблем с ними меньше.

Цитата:
А вас не смущает, что в мире все штампуют похожие друг на друга вагоны метро, тепловозы, и прочее??
Расскажите скорее, чем похожи друг на друга, например, GE ES44AC и Voith Maxima 40CC?

Цитата:
Конкуренция.
Это диагноз.

Цитата:
Не, лепить не надо.
А если они возьмут, да слепят?

Цитата:
Вы же не будете сравнивать Синару с отдельным заводом Сименса в каком-нибудь германском городке.
Поскольку мы говорим о ж.д., говоря Синара - мы подразумеваем Синара-Транспортные машины.

Цитата:
Если что, я рад, что ребята с нуля сделали завод по выпуску электровозов. Я рад, что купили Людиново. И рад всему, тому, что живет и работе в результате этих действий
За тех, кого уволили иили сократили, тоже рады?


Цитата:
Немного общих сведений об отрасли
Там уж очень общие сведения, да плюс ссылаются на самих себя. Да и сайт ни о чём.

Почитайте что-нибудь нормальное.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА