Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 14:22   #3453
Snegovik
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Snegovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Слесарь;437169]
Цитата:
Вы работаете на каком-либо предприятии, принадлежащем ТМХ?
Нет
Цитата:
Вы имеете прямое отношение к проектированию, производству либо эксплуатации какой-либо продукции ТМХ?
Нет
Цитата:
Когда Вас попросили уточнить некоторые детали, уклонились.Этого недостаточно.
Достаточно достоверно про тяговые системы?
http://www.tmholding.ru/press_office...hrase_id=10355
Цитата:
Какие могут быть вопросы у меня, к примеру, к самому себе?
А если это касается ТМХ-сервиса - так скоро всем всё будет очевидно...
Здесь тема про ЭП20

Цитата:
Мы не догоняем. Мы тупо покупаем.
Общо про тупо покупаем.
Вы контракты что-ли подписываете? Я думаю не вы, ни я это не делаем.

От чего мне радостно, так это от того, что огромная отрасль, которая называется железнодорожным машиностроением в России живет и развивается. Радуюсь тому, что российские люди, а их сотни тысяч заняты в производстве ж/д техники и различных комплектующих, имеют возможность получать заработную плату, а бюджет - налоги, которые исчисляются десятками миллиардов рублей. Я рад тому, что создается новая техника, где самостоятельно, где с привлечением зрубежных партнеров. Я рад тому, что ж/д развивается, строятся новые дороги и объекты. Потому, что развитие инфраструктуры в России потянет за собой развитие тех регионов, где все это появляется.
И я будут этому радоваться. А Вы??
Грустить что-ли??

Цитата:
Скоро РЖД окончательно разберётся в теме и будет покупать ПС целиком, как уже Веларо и Дезиро. Просто ещё инерция советских времён не кончилась, заводы ещё топорщат надкрылья и шевелят крылышками.
РЖД покупает то, что нужно РЖД. ТМХ или Синара, или ТорВЗ и иже с ними поставляют РЖД то, что РЖД заказывает.
Заехайте с экскурстей хотя бы на Тверской вагоностроительный, где разработали и производят очень даже современные пассажирские вагоны, в том числе и двухэтажные, в том числе и на 200 км/ч.
Цитата:
Дизелестроение в жопе, в Коломне (по слухам) есть планы прикрыть производство Д49.
По слухам, там собираются утроить производство дизелей, в т.ч. и новых серий
Цитата:
На тепловозах и так, где можно, пихают зарубежные дизеля: ТЭМ18В, 2ТЭ116УД, ТЭ8А и т.д. Даже при модернизациях уже ставят их же.
Что в этом плохого? Экспериментируют. Заказчик хочет с разными дизелями и что в этом плохого??
Цитата:
На электровозах своей силовой электроники нет, управляющей электроники тоже нет, а без этого и электровозов уже не будет. Не, теоретически наши заводы что-то производят,
Теоретически производят???

Цитата:
только вот все предпочитают что-нибудь швейцарское или немецкое, пусть и гораздо дороже...
Каждый заказчик для себя сам выбирает, что покупать. При этом очень много факторов играет значение.
Цитата:
Подшипники качения - уклон к американским или шведским.
Да и ради бога. Если по цене/качеству соответствуют и если нет ничего подобного в СНГ, и если качество исполнения на уровне и сроки поставки не срывают, а еще лучше если будет производство таких подшипников в России, а лучше если будет три-четыре завода, чтобы конкуренцию усилить.
Цитата:
Теперь главный вопрос: кому от всего этого лучше?
Лучше всем тем, о ком написано выше. Там, где про радость.
Цитата:
ТМХ, который, фактически, наживается на посредничестве между западными фирмами и РЖД?
Бред какой-то. Еще Синаре, УВЗ, ТорВЗ и сотням предприятиям, которые поставляют комплектующие для заводов, выпускающих (в России, а может и на экспорт ) подвижной состав.
Цитата:
Государству?
Да, см. выше. В России - разработка, работающая отрасль, занятость, налоги, инвестиции, социалка и проче и прочее. А если все это есть, то есть работа у торговли, транспорта, логистики и всего, что связано с жизнью людей и работой предприятий

Добавлено через 1 минуту
Давайте тут про ЭП20, а то модераторы придут, накажут.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если уж на то пошло, Синара в данном случае честнее. Они откровенно собирают электровоз из покупных компонентов, не рассказывая про инновационность и прочую шелуху.
Да ладно вам. Сейчас все любят рассказывать про инновационную шелуху. Синара не исключение.

Цитата:
Да и работают они уже, в отличие от электровозов НЭВЗа.
НЭВЗ это завод, которые производит.
А электровозы 36 электровозов ЭП20 по контракту в этом году ТМХ поставил. ЭП20 уже работают с поездами.

Цитата:
Да и вообще ситуация не очень: две разных фирмы клепают схожие электровозы, абсолютно несовместимые друг с другом... Кому это надо?
А вас не смущает, что в мире все штампуют похожие друг на друга вагоны метро, тепловозы, и прочее?? Конкуренция.
Цитата:
Синаре осталось слепить пассажирский электровоз, и НЭВЗ опять останется позади.
Не, лепить не надо.
А НЭВЗ это производственное преприятие. Если уж сравнивать Синару, то с Трансмашхолднгом, Бомбардье, Сименсом, Альстомом. Вы же не будете сравнивать Синару с отдельным заводом Сименса в каком-нибудь германском городке.
Цитата:
Если что, я не в восторге от деятельности Синары, но её продукция вызывает уважение
Если что, я рад, что ребята с нуля сделали завод по выпуску электровозов. Я рад, что купили Людиново. И рад всему, тому, что живет и работе в результате этих действий

Немного общих сведений об отрасли - http://www.ipem.ru/news/publications/759.html и тут очень много интересных цифры - http://www.ipem.ru/news/publications/711.html

Последний раз редактировалось Snegovik; 19.12.2013 в 14:35.
Snegovik вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Snegovik за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА