Цитата:
Сообщение от Zabor
Поскольку все объекты тайла загружаются в память, при менее 512 Мб могут быть проблемы и не желательно использование файла подкачки, ибо тормоз по сравнению с ОЗУ, ИМХО оптимум для МСТС 768 Мб - 1 Гб ОЗУ с вовсе запрещенным файлом подкачки.
|
Даже в Linux нельзя отказаться полностью от файла подкачки, а уж в винде тем более.
Цитата:
Сообщение от Zabor
Чем быстрее память и процессор тем лучше, однако, если HDD медленный то при считывании объектов крупных станций стоп-кадра не избежать при любом процессоре, тут только от автора маршрута зависит распределение загрузки объектов, так чтобы они грузились не все сразу при подъезде к станции, что мало кто делает.
|
По моим наблюдениям, МСТС нрузит все объекты на тайле сразу. Тоже самое и с составами - увидели локомотив поезда с 200 вагонами - поезд грузится весь сразу, хотя львиная доля поезда находится за горизонтом (( Эталон в этом плане - GTA. Кто играл - знает.