Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2008, 15:12   #27
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Поскольку все объекты тайла загружаются в память, при менее 512 Мб могут быть проблемы и не желательно использование файла подкачки, ибо тормоз по сравнению с ОЗУ, ИМХО оптимум для МСТС 768 Мб - 1 Гб ОЗУ с вовсе запрещенным файлом подкачки.

Чем быстрее память и процессор тем лучше, однако, если HDD медленный то при считывании объектов крупных станций стоп-кадра не избежать при любом процессоре, тут только от автора маршрута зависит распределение загрузки объектов, так чтобы они грузились не все сразу при подъезде к станции, что мало кто делает.

Но когда тебе навстречу несется 60 вагонов и их придется считать с диска скопом, тут уже никакая оптимизация не поможет (что её не отменяет), потому быстрый винт в машине любителя МСТС тоже будет нелишним.

По процессору на своем опыте убедился - чем больше кэш второго уровня, тем лучше, процессору достается больше всех т.к. он обсчитывает положение каждого объекта и каждой его точки в реальном времени и чем больше его кэш, тем эффективнее он работает, обрабатывая поток информации о положении нескольких сотен тысяч точек в объектах.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА