Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 18:38   #11
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Вот это действительно чушь. Применение одновременно реостатного тормоза и пневматического локомотива - не допускается, колёса могут пойти юзом. И на грузовых также, стоит защита для исключения применения рекуперации и локомотивного одновременно.
Да, я виноват, неправильно выразился. Имел ввиду совместное применении ЭПТ и реостатного тормоза, а также дальнейшего его замещения при низких скоростях.

Цитата:
Уж больно сильные реакции создаёт локомотив весом 180 тонн для состава весом 1200 тонн (20 вагонов по 60 тонн). Интересно, а на ВЛ11, тоже убрали 1-е положение на "мальчике" - из-за реакций в поезде весом 5000 тонн или только потому что изменилась пневмосхема?
Не знаю почему убрали работу 254 как повторителя на ВЛ11. А на пассажирском - довольно сильные. Я сам на ЭП2к постоянно спускаюсь с затяжных спусков на реостате, поверьте, при разборе схемы реостата оттяжку состава очень сложно избежать, приходится изворачиваться.

От себя добавлю, что торможение реостатным тормозом совместно с ЭПТ состава предусмотрено изначально, как на старых сериях электровозов ЧС, так и на новых постоянного тока ЭП2к.
Алексей вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА