Цитата:
Сообщение от Riddik007
офф... а я слышал что чн32/32 изначально был на 8000 лс и к моменту постановки на 126й его дефорсировали.
|
Возможно, но какое это сейчас имеет значение?
А в цитате какая-то отсебятина написана:
Цитата:
Если посмотреть на конструкторскую документацию тепловоза ТЭ136 (его заводские рабочие чертежи) то становится очевидным очень малая степень применёнки (заимствования с других проектов) от тепловоза 2ТЭ121.
|
Я так и вижу, как автор роется в грудах синьки...
Цитата:
Сказывается различие в их мощностях,нагрузках и габаритах внутреннего оборудования ,его вЕсов.
|
Где автор различия увидел? Просто пропорциональный рост...
Цитата:
Да и это видно,кузов другой по конструкции как таковой.
|
Все тепловозные рамные кузова примерно одинаковы по конструкции. Что там автору видно - непонятно.
А вот унифицированная с 2ТЭ121 кабина сразу видна.
Цитата:
Экипаж и его приемно-посадочные районы совершенно другие
|
Экипажная часть как раз по возможности унифицирована с 2ТЭ121 - КМБ, например.
Приёмно-посадочные районы - это вообще пестня. И автор намекает, что он видел конструкторскую документацию?
Цитата:
кабины и ударно-тяговые приборы так же совершенно не относятся к тепловозу 2ТЭ121.
|
Как уже было сказано, кабина такая же.
А ударно-тяговые приборы вообще унифицированы для всего ПС...
Цитата:
Даже резинки отверстий по раме другой конфигурации
|
Да и покрашен тепловоз по-другому...
Охренеть различие... Вон, на ЧМЭ3 и ЧМЭ3Т тоже разные баки. На М62 и М62У тоже. И что?
Цитата:
совершенно другие швеллеры каркаса кузова
|
Автор жжёт.
Цитата:
расположения внутренних помещений.
|
Автор жжёт дальше.
Короче, когда доходит от общих фраз к конкретике, автор сильно себя дискредитирует.