Цитата:
Сообщение от alexcat
Может, салон "дырявый"?
|
Это у меня третья одинаковая машина, только разные двигатели. Сейчас - дизель.
Если на бензинках в машине хоть по городу, хоть по трассе был Ташкент, то на дизельной только по трассе всегда тепло, а вот по городу в мороз теплоотдачи дизеля в систему охлаждения не хватает для комфорта в кабине. И не прогревается он совсем на ХХ.
Цитата:
Собственно, речь-то о тепловозах. Неужели тепловозный дизель на ХХ не в состоянии нагреть кабину, даже если температура воды низковата?
|
Способен, конечно. На ТЭМе и ЧМЭ уже при температуре воды дизеля около 50 градусов в кабине будет тепло (это если не -30). Конечно, лучше всего температура теплоносителя порядка 80 градусов, т.к. калориферы частично забиты, поэтому их теплоотдача далека от номинальной.
Ещё всё зависит от конструкции тепловоза. У М62, к примеру, очень длинные трубы на калорифер в кабину со стороны ВВК, в сильные морозы они замерзают даже при запущенном дизеле.
Да пофиг, не сильно они и отличаются.