Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 11:34   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Может, салон "дырявый"?
Это у меня третья одинаковая машина, только разные двигатели. Сейчас - дизель.
Если на бензинках в машине хоть по городу, хоть по трассе был Ташкент, то на дизельной только по трассе всегда тепло, а вот по городу в мороз теплоотдачи дизеля в систему охлаждения не хватает для комфорта в кабине. И не прогревается он совсем на ХХ.

Цитата:
Собственно, речь-то о тепловозах. Неужели тепловозный дизель на ХХ не в состоянии нагреть кабину, даже если температура воды низковата?
Способен, конечно. На ТЭМе и ЧМЭ уже при температуре воды дизеля около 50 градусов в кабине будет тепло (это если не -30). Конечно, лучше всего температура теплоносителя порядка 80 градусов, т.к. калориферы частично забиты, поэтому их теплоотдача далека от номинальной.

Ещё всё зависит от конструкции тепловоза. У М62, к примеру, очень длинные трубы на калорифер в кабину со стороны ВВК, в сильные морозы они замерзают даже при запущенном дизеле.

Цитата:
ТЭП70БС.
Да пофиг, не сильно они и отличаются.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА