Цитата:
Сообщение от sciff
...Зачем нужен одновременно водяной и электрический калориферы в кабине? Они друг друга дополняют, или же заменяют, предоставляя таким образом свободу выбора для бригады, как отапливать кабину? ...
|
Считается, что водяное - эффективнее, а электрическое - надежнее.
Вот и дополняют и страхуют.
Хотя мне непонятно, на тепловозе электричества - хоть залейся, неужели нельзя было поставить несколько электрогрелок или тепловентиляторов?
Неужели 10-30 кВт сильно повиляли бы на тягу?
А то тянут трубы (которые в случае чего перемерзают первыми), ставят секции (которые со временем начинают подтекать), дюриты и разъёмные фланцы тоже иногда подтекают...
И всё это течёт на ящики с блоками АЛСН, а когда вода испаряется - запотевают и обмерзают стекла...