Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 11:29   #1853
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
...Зачем нужен одновременно водяной и электрический калориферы в кабине? Они друг друга дополняют, или же заменяют, предоставляя таким образом свободу выбора для бригады, как отапливать кабину? ...
Считается, что водяное - эффективнее, а электрическое - надежнее.
Вот и дополняют и страхуют.

Хотя мне непонятно, на тепловозе электричества - хоть залейся, неужели нельзя было поставить несколько электрогрелок или тепловентиляторов?
Неужели 10-30 кВт сильно повиляли бы на тягу?

А то тянут трубы (которые в случае чего перемерзают первыми), ставят секции (которые со временем начинают подтекать), дюриты и разъёмные фланцы тоже иногда подтекают...
И всё это течёт на ящики с блоками АЛСН, а когда вода испаряется - запотевают и обмерзают стекла...
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА