Цитата:
Сообщение от Тим
В реальном самолете вы не сможите открыть дверь в полете, если она открывается наружу, набегающий поток воздуха просто её захлопнет назад. Например в Boeing 747 есть возможность проветривания салона в полете, но для этого дверь подается внутрь салона на небольшое расстояние, создавая маленькую щель, но достаточную для того, что бы самолет был проветрен (как правило от задымления это используется, открываются передняя левая и задняя правая дверь.)
Вот вам прямое доказательство, что Flight - это аркада http://www.youtube.com/watch?feature...v=N_LDrgj5vCk#!
|
Фига се... Мне то всегда чудилось, что если удастся все таки открыть дверь в реальном самолете, тем более наружу, на высоте тысяч эдак десять, то она как раз откроется вместе с тем кто ее открыл, и всем тем что рядом, вне зависимости от набегающего потока. Про 747 тоже не знал про проветривание. Видимо если только на определенных высотах... Ибо щель с таким избыточным давлением внутри, да еще и в двух местах, это не проветривание, а разгерметизация. А на малых высотах можно и полностью двери открывать, чтоб проветрить))) хех... Мне всегда кстати нравится, как в фильмах на эшелоне аварлюки открывают запросто. На 747 случай же был JAL по-моему гермошпангоут вырвало, так он пол киля с собой унес, чуваки в гору впоролись. А тут люк открыли и борятся стоят, кто из них первый полетит туда. Люк открыть смог, а чувака вытолкнуть не может)))