Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Peterbilt
					 
				 
				На Ярославском не далее как вчера видел, что чмух притащил поезд. В Питере на Витебском, Московском и Ладожском вокзале те же методы. Но вот на Казанском вокзале (Москва) я чмух в хвосте пассов не видал. Не помню, где, видел такой способ: На подножке (в проёме двери, на сцепке или  рядом семенит) - мужичок с рацией, а состав просто сдаёт задним ходом. В нужный момент мужичок что то буркает в рацию, и состав замирает. 
			
		 | 
	
	
 А бывают случаи, когда остановку совмещают с пробой экстренного. 

 Сам тому живой свидетель (казанский). 

 Составитель давал команды на расход вагонов. Когда оставалось полвагона он сказал машинисту "тягу в ноль" и через 3-5 секунд применил стоп-кран. Не знаю, по инструкции или нет, но такое было и этого отрицать нельзя.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Peterbilt
					 
				 
				Да, я смотрел, у вас одни ЧМЭ3 и еще немного ЧМЭ3т из маневровых. Но проблема в том, что я тоже как-то раз видел ТЭМ2 (кстати, впервые в жизни вживую), место не помню, то точно не доезжая Перово(от Москвы), стояли штуки 2 ТЭМки у каких-то ангаров, если ехать от Москвы - по левую сторону. Было это в нынешнем году. Может быть, частники? 
			
		 | 
	
	
 В связи с моим "тесным контактом" с казанским 

 знаю, что на вывозной работе задействованы ТОЛЬКО голые маневровые без "Т". А вот где т-шки гоняют - мои извинения