Цитата:
Сообщение от Дионис
Что за бред, вагоны аттестованы для движения по рельсам с колеей 1520, и какая стрелка это уже неважно
|
Доброго времени суток. Безусловно они прошли испытания и есть акт приемки если они уже в регулярной эксплуатации(уже пришлось съездить со 104, обратно 45), но хочу отметить, что высказвание по по поводу стрелки в корне не верно, учитывать нужно все!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ЛИБ1995
Именно 11. Он до 5 ноября будет Ростов-Москва, с 6 ноября - Адлер-Москва.
34 Москва-Владикавказ был сегодня под ЭП1М-670. Также мне знакомый сказал, что неоднократно видел ЭП20 с поездом 29/30 Москва-Новороссийск
Добавлено через 6 минут
И с 103 Адлер-Москва утром был ЭП20-002
|
Теперь 29/30 под ЭП20.
Добавлено через 14 минут
Хочу отметить прошедшую поездку с двухэтажными вагонами. ЭП20 едет с ними мягко, плавно, отмечаю отсутсвие продольных толчков, до сотни машина берет резво, дальше потяжелее, тормоза хорошие, думаю никому не секрет, что у данных вагонов нету генераторов, вследствии чего энергообеспечения поезда постоянно, для ЭП20 цепи отопления пока что больная тема, оссобено зима, так как в камере контакторов отопления забивается снег со стороны подводящих кабелей(происходит следующиее из-за открытия форкамер на зимний режим), начинает пробивать, три раза пробьет, заказывай вспом.локомотив, заблокируются токоприемники, вот по этому локомотивным бригадам, когда бьет по защите цепей отопления не стоит сразу востанавливаться, посмотрите что там с контакторами в зимнее время, может там сугроб

Впечатление от вагонов хорошее впринципе, доехали хорошо, без косяков.