Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 10:17   #101
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Это бустер.

Добавлено через 22 минуты
А теперь - рок-н-ролл!

Всё же OpenRails - проект с открытыми исходниками, и залезть в них не грех. Итак, сначала качем исходники. Движок игры написан на языке C# с применением Microsoft XNA Game Sudio. Значит, чтобы полноценно что-то ломать в исходниках, нам понадобится MS Visual C# 2008 Express. Это всё можно скачать бесплатно с сайта Microsoft. MS Visual Studio 9 без регистрации будет работать 30 дней, впрочем, регистрация бесплатна, просто надо минут 5 понажимать кнопочки и повводить буковки на микрософтовском сайте.

Распаковываем исходники в какую-нибудь папку (ну например C:/work/OpenRails). Запускаеи Visual Studio и в меню File выбираем Open Project (или просто жмём Ctrl + Shift + O). Идём в папку, куда распаковали исходники OpenRails и находим там файл ORTS.sln

Теперь вы - царь и бог. Я вот например первым делом полез исправлять дым от дизеля.

Цаета можно взять с реальной фотографии, однако засада в том, что сласс Microsoft.Xna.Framework.Graphics.Color в отличие от System.Drawing.Color, не имеет функции FromArgb, т.е. не позволяет задать цвет непосредственно, а только выбрать из пары десятков пресетов. Поэтому в правой части IDE, где список компонентов проекта, открываем раздел RunActivity, в нём находим подраздел RollingStock и в нём - файл DieselEngine.cs, в котором в свою очередь находим строчку
Код:
public Color ExhaustColor = Color.Gray;
И следующие за ней три строчки заменям следующими:
Код:
public Color ExhaustSteadyColor = new Color(160, 160, 200);
public Color ExhaustTransientColor = Color.TransparentBlack;
public Color ExhaustDecelColor = new Color(160, 160, 200);
После этого нажимаем кнопку Save (Ctrl+S) и собираем проект (F6). После этого, если всё прошло нормально, рядом с папкой Source в папке C:/work/OpenRails должна появиться папка Program. Это почти готовый к употреблению OpenRails, кроме пары мелочей: в директорию Content следует закинуть файл текстуры небес (Clouds01.tga), а в корень - OpenAL.dll из уже имеющейся копии игры.

Чтобы довести наш дым почти до совершенства редактируем ENG-файл локомотива следующим образом: в разделе Engine ищем секцию Effects, и заменяем её содержимое следующим (для локомотива ТЭП70у-004 с сайта trainsim.ru):
Код:
	DieselSpecialEffects (
		Exhaust1 (      0.3 5.36 -0.45
				0.1 0.1 0.1
				0.3
			)
		Exhaust2 (	-0.3 5.36 -0.45
				0.1 -0.1 0
				0.3
			)
		)
После этого исправляем параметры дыма в секции engine:
Код:
DieselSmokeEffectInitialMagnitude( 3 )
DieselSmokeEffectMaxMagnitude( 3 )
DieselSmokeEffectInitialSmokeRate( 3 )
DieselSmokeEffectMaxSmokeRate( 4 )
Результат этого всего выглядит примерно так:
Прямо запах чувствую...

Окончательную сборку лучше делать в режиме Release (по умолчанию - Debug). Игра будет работать чуть шустрее.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 27.10.2013 в 03:24.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо Gregory_777 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА