Тема: ЭМ2
Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 07:13   #18
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
И что прямо каждый раз при переточке колёс в КЛУБе данные о толщине корректируют? (я именно о фактах спрашиваю, а не о том как должно быть)
Именно. Разумеется, если точили колёса, на которых стоят датчики скорости КЛУБа - у нас это 2-е и 5-е.

Цитата:
Прямо слесарь с линейкой измеряет колесо, лезет в кабину и корректирует данные в КЛУБе.
Нет, слесарь берёт данные из книги записи ремонтов ТУ-28, куда техник по замерам заносит всё, что намерил.

Цитата:
А потом локомотив выгоняют на прямой участок, катают вперёд-назад и поверяют правильность показаний?
Нет, такой ерундой никто не занимается. Во-первых, точность низкая, во-вторых, нет второго достоверного источника данных по скорости. Напомню, и на самих устройствах тепловоза (КЛУБ, КПД) сигнал с датчиков обрабатывается с весьма низкой частотой, максимум десяток раз в секунду, а отображается и с того меньшей.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА