Цитата:
Сообщение от Garikk
И что прямо каждый раз при переточке колёс в КЛУБе данные о толщине корректируют? (я именно о фактах спрашиваю, а не о том как должно быть)
|
Именно. Разумеется, если точили колёса, на которых стоят датчики скорости КЛУБа - у нас это 2-е и 5-е.
Цитата:
Прямо слесарь с линейкой измеряет колесо, лезет в кабину и корректирует данные в КЛУБе.
|
Нет, слесарь берёт данные из книги записи ремонтов ТУ-28, куда техник по замерам заносит всё, что намерил.
Цитата:
А потом локомотив выгоняют на прямой участок, катают вперёд-назад и поверяют правильность показаний?
|
Нет, такой ерундой никто не занимается. Во-первых, точность низкая, во-вторых, нет второго достоверного источника данных по скорости. Напомню, и на самих устройствах тепловоза (КЛУБ, КПД) сигнал с датчиков обрабатывается с весьма низкой частотой, максимум десяток раз в секунду, а отображается и с того меньшей.