Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 19:54   #3093
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Строили??? Это откуда такое историческое новшество?
Это из поставки э/о фирмой Виккерс, что ли? Тогда валите до кучи в кучу виновников еще и итальянцев и американцев!!!
И немцев, немцев не забудьте, фрицы проклятые еще до войн и революций постояной для трамваев нас на иглу посадили.
Цитата:
Сообщение от Evrepid Посмотреть сообщение
Не суть важно.
О! А о чем тогда говорить, коли для Вас все "не важно"!!!
А историю строительства наших ЖД надо знать как следует! Англичане всерьез строили у нас только одну дорогу и до сих пор часть пути по ней призодится идти "шиворот-навыворот"! Но, к Вашему разочарованию, это было задолго до вообще какой-либо электрификации ЖД.
А важно понимать, что англичанам заказывалась только часть электрооборудования для МВПС, которую в том момент еще не могла производить советская промышленность. А вся электрификация давно существующей в то время ЖД производилась по советским проектам и с исполтзованием советского оборудования.
Так каким же образом, по Вашему мнению "англичане строившие ЖД в Москве поставили постоянный ток"? В чем именно это выражалась?

Кстати говоря, в таком случае, Вы видимо так же считаете, что "австрийцы и немцы, строившие ЖД в Баку поставили постоянный тока", да?
И что те же самые "англичане после войны строили в Москве реактивные МиГ, Су, Ту и Ил"? Движки то на них в начале ставили аглицкие, купленые прямо на островах "Денвент" и "Нин".
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА