Цитата:
Сообщение от Denis
А что, проект ЭП20 задумывался как электровоз пяти-шести поездов  ? Или всё-таки для замены разваливающихся какашек и сокращения времени стоянок поездов? ЭП20 крайне востребованы на московском узле, ибо стоять по 23 минуты после 150-200 км пути - маразм. Я уже не говорю про банальное обновление подвижного состава, о чём написал выше.
|
Совершенно согласен, так ведь и я про то же самое: было бы совершенно естественно ожидать, что по мере прихода новых ЭП20 всё больше поездов будет переводиться на обслуживание этими электровозами с удлинением плеч и отменами долгих стоянок по станциям стыкования. Но пока по непонятным причинам этого не происходит, несмотря на то, что с ныне заложенными под ЭП20 поездами задействована от силы половина парка этих машин. И даже несмотря на то, что график на южном ходу с 1 ноября довольно сильно меняется, информации о переводе других поездов этого направления на ЭП20 пока нет.