Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
Сорри, а Вы не задавались таким вопросом - а сколько вагонов сегодня оптимально должно быть в пассажирском?
Вот пока не будет ответа на этот вопрос, все спекуляции на тему - кто кого сборет, кит или слон, останутся только беспочвенными сотрясениями воздуха...
|
Наверное "оптимально" в данном случае по смыслу ближе к среднему числу вагонов, чем к максимальному. А между тем именно по поводу максимальной составности возникают опасения. Есть направления с сезонными пиками.
Как уже было отмечено недостаточная мощность приводит к увеличению времени разгона. В результате страдает график и Ваше время в пути. Кроме того, сегодня одни оптимальные составности, завтра другие. Так что разумный запас мощности это важно. Не стоит проявлять беспечность и отмахиваться в случае с локомотивом, которому эксплуатироваться не один год.
Вы бы сами какую стратегию предложили?