Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ted
					 
				 
				Оооо, а вот это ты зря. Под красный ехать - ты на станции буквально на глаз должен достаточно точно расстояние определять, а на перегоне если надо - пикеты считать. Давай завязывай с монитором, только навык теряешь. 
			
		 | 
	
	
 Оно то так, но в реале машинист каждый день (кроме выходных) ездит по одному и тому же обкатанному участку и знает наизусть расположение каждого кустика 

А на просторах маршрутов MSTS (одни только Степанки v3.31 
протяженностью 925 км) трудно запомнить путевое развитие, длину станционных путей на всех станциях. Да и пикеты не везде есть, тем более на станционных путях. Так что информация по F5 (читай КЛУБ) очень помогает. Да и не получается каждый день обкатывать постоянно маршруты, катаюсь только на мультипеерах (с огромным удовольствием).
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Так тем не менее, неудобно получается, у контроллера лаг реакции в 2 секунды - это плохо.
			
		 | 
	
	
 Может быть "повесить" позиции контроллера "+" и "+1" на отдельные клавиши? Например "+" (автонабор) - "Ctrl+a"; "+1" - просто "а". Мне говорил 
DedMozaj (он проработал машинистом на ЧС4 много лет), что возврат контроллера должен работать именно так, как написал 
theSEWEGI - фиксированное положение только на позиции "-" (автосброс).