Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 00:05   #146
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Оооо, а вот это ты зря. Под красный ехать - ты на станции буквально на глаз должен достаточно точно расстояние определять, а на перегоне если надо - пикеты считать. Давай завязывай с монитором, только навык теряешь.
Оно то так, но в реале машинист каждый день (кроме выходных) ездит по одному и тому же обкатанному участку и знает наизусть расположение каждого кустика
А на просторах маршрутов MSTS (одни только Степанки v3.31 протяженностью 925 км) трудно запомнить путевое развитие, длину станционных путей на всех станциях. Да и пикеты не везде есть, тем более на станционных путях. Так что информация по F5 (читай КЛУБ) очень помогает. Да и не получается каждый день обкатывать постоянно маршруты, катаюсь только на мультипеерах (с огромным удовольствием).
Цитата:
Так тем не менее, неудобно получается, у контроллера лаг реакции в 2 секунды - это плохо.
Может быть "повесить" позиции контроллера "+" и "+1" на отдельные клавиши? Например "+" (автонабор) - "Ctrl+a"; "+1" - просто "а". Мне говорил DedMozaj (он проработал машинистом на ЧС4 много лет), что возврат контроллера должен работать именно так, как написал theSEWEGI - фиксированное положение только на позиции "-" (автосброс).

Последний раз редактировалось MJack; 25.09.2013 в 00:08.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА