Цитата:
Сообщение от dizelbaum
купил на авторынке за 110 килорублей праворукую Короллу 95-го года...
Полный привод, АКПП, АБС, 2 подушки....
Грустно констатировал:
"Албеа 2010-го по сравнению с ней - как арба, запряженная осликом... ну а "девятка" - просто лапти...

|
Ну конечно
Вы никогда не слышали такую фразу как усталость металла?
Так вот королла 95го года при ДТП сложится как фантик, похлеще новой приоры.
Патроны в подушках безопасности, так же надо перезаряжать, т.к. со временем они просто перестают работать, да и износ деталей - все равно даст о себе знать.
Я тут недавно возвращаясь домой видел ДТП новой ГАЗель NEXT и Ford Taurus (тоже где-то 94-95г.в), так Ford воообще в смятку, как думаете - почему?
Потому что машина уже старая.
Нормальные иномарки (в европейской территории РФ) по деньгам начинаются от 300т.р. и выше. Все что дешевле - как правило хлам (за редкими исключениями), а следовательно брать машину, что бы так же начинать вкладывать в нее - глупо.
Сейчас у моего знакомого жена получила права, долго думали, что ей брать. Ездит она плохо, только набирается опыта - взяли ей сначала Kia Shuma (б/у) - муж только и делал, что слюнявил деньги на ремонт. Сейчас купили уже более свежую ВАЗ-2115 и девченку приучили следить за машиной (уровень масла, антифриза и т.п.), и ремонт в разы дешевле (слава Богу стал ещё и реже).
Лично у меня только самая первая машина (ещё в начале 90х) была с возрастом 10 лет. (ВАЗ-2106)
Машина должна быть машиной, а не ведром с красивым иностранным значком. А потому если нет денег на нормальную иномарку - нехрен брать этот 20летний хлам, берите нормальную русскую.
А то получается как вчера у меня, еду домой на своей новой BMW-730, а перед мной в пробке стоит какой то убитый VW Golf II, который так дымил, что я предпочел перед собой впустить автобус, только бы не задохнуться от этого дыма, несмотря на климатические и очистительные системы моего автомобиля (они просто не помогали).