Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 22:17   #13
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Соответственно, на "некруглых" электричках компрессор вместо 1500 постоянки приводится в действие асинхронником, который питается трехфазным током от преобразователя вместо динамотора.
Нет. Только на ЭР2Т и её клонах (ЭД4х, ЭТ2х). ЭР2 есть и квадратные, но они, как и круглые, с цепями управления на 50 вольт и динамоторами.

Цитата:
а есть компрессора которые питаются 3000вольтами?
Нет. А единица измерения пишется отдельно от слова — «3000 вольтами», «110 В».

Цитата:
а по сути констркутивно, динамотор от преобразователя отличается тем что у динамотора был еще один двигатель который крутил в режиме гены?
Тоже нет. Главное конструктивное отличие — что у презика синхронный генератор, у динамотора — коллекторный. Дополнительное отличие — у презика вполне обычный коллекторный двигатель, а у динамотора хитрый двухколлекторный.

Цитата:
"динамотор" это ещё одно из название "преобразователя", есть ещё название "умформер", только оно у вагонников в основном используется
Называть умформером динамотор ЭР2 — то же самое, что называть газотурбинный двигатель турбиной. Изначально умформер (меняющий форму) — электромашинный выпрямитель, который использовали при царе для питания трамвая, так же можно назвать и вагонный преобразователь — он делает переменку из постоянки, тоже меняет форму.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА