Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 23:58   #9
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Просто на той элементной базе, что была в 60-70-е, система автоведения, или как тогда писали "автомашинист", занимала бы, наверное, целиком ещё одну секцию локомотива(имеется в виду полновесная система, а не кастрат, типа, набрал позиции и затормозил на кольце ВНИИЖТ). Вот дальше экспериментов дело и не пошло, хотя принципы действия были определены ещё тогда.
Насколоко я помню, это была пара доп. шкафов в тамбуре электричики. И гоняли ее не только на ОК ВНИИЖТа, но и на реальных маршрутах.
Почему же она не была внедрена? Тут, насколько я в курсе, причин было несколько - низкая надежность РЭА в то время, и высокая стоимость и наша основная беда - нежелание заводов внедрять что то новое.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА