Цитата:
Сообщение от Andryuha
За таким, что в супер-пупер-мега-новом КЛУБе тоже может случиться неисправность, и он, например, будет показывать Ж, а впереди Красный. И?
Не скажет ТЧМП "Впереди красный", а машинисту, может, плохо видно будет (солнце например, в глаза светит, видно красный плохо), увидит К в последний момент, краны в 6-е, а там уже и хвост какого нибудь сборного, втягивающегося на боковой.
Ну и? Что тогда? 
|
В этом случае ТЧМП тоже солнце будет в глаза светить))) Солнце не может светить только в одну половину лобового))) Что за бред... Кроме того каждый машинист знает, где у него находится точка (светофор) и при следовании к желтому, оба на стреме уже. Если он и будет красный, нормативные документы предписывают устанавливать светофор таким образом, чтобы его сигнал был виден минимум за 400 метров. Именно виден, а не солнце слепило.... За 400 метров при следовании под желтый, я и служебным остановлюсь если там вдруг красный. Вот, что тогда... Кроме того красный, желтым кодироваться не будет. Белым на крайняк, на что тоже свои инструкции существуют. Затем, о сборном втягивающимся на боковой, бригаде известно заранее, от ДСП. Режущий там маршрут, или по удалению. Так что не убедили)))