Это было просто моё сугубо личное мнение, высказанное на Форуме Любителей ж. д... Про то как
должна работать блокировка

не "отдельной кнопкой" включаться, а всегда присутствовать. Если не замкнуть РЦ - не сработает автостоп. Почему же этого не следует делать в аварийной ситуации?
Но - никаких категоричных утверждений с моей стороны!
А ежели шлагбаум поднят, но при включённой звуковой сигнализации и мигающах красных огнях - как интерпретировать такое "условное разрешение" движения? Открыт переезд или нет? "Водитель обязан убедиться...", но и машинист -
обязан!
Цитата:
Сообщение от led
"Этой кнопкой можно только поддержать, открыть при наличии поезда на участке извещения - не получится."
|
Какой фактор спровоцировал нештатную ситуацию? Предположительно - хвост стоящего чётного грузового замкнул РЦ на переезде, что не давало поднять шлагбаум.
Но ведь как-то открыли его!
...Водилы-то как привыкли: сперва включается звонок с огнями (значит пока ещё можно ехать, поезд пока далеко), затем опускается шлагбаум - стоп!
Вот и купились...