Цитата:
Сообщение от Seraphymm
При этом должны были автоматически включиться заград. светофоры и замкнуться рельсовые цепи. Ручной режим управления не отменяет блокировку.
|
Ну не надо. Зачем такие категоричные утверждения? Вы же не специалист.
Не ставьте себя в один ряд с теми, кто говорит "семафор не моргал красным".
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Shney
А вот тут вопрос, а должны ли были....
|
Сначала заградительные, потом выдержка времени, потом аварийное открытие. Про РЦ - бред.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Goldpash
Сколько раз видел на переезде, расположенном на одной из станций, как при срабатывании сигнализации, ДПП задерживает закрытие шлагбаумов и заграждений до освобождения переезда машинами (ну, когда они въехали до начала оповещения, либо одновременно с ним). Конечно, такие задержки закрытия длятся не более 5-10 секунд, но ведь рельсовые цепи при этом не замыкаются. К тому же, со слов ДПП, для включения этого режима, "аварийкой" они его называют, у них есть спец. кнопка.
|
Это называется "поддержание". Красные при этом продолжают моргать. Этой кнопкой можно только поддержать, открыть при наличии поезда на участке извещения - не получится.