Цитата:
Сообщение от MSR
В обычном поезде РЖД практически нет кондиционеров и электрического отопления
|
А это смотря где, на Московской дороге уже довольно много поездов где даже в плацкартных вагонах кондиционеры. У нас в депо (а это было в 2003-2005 г.г.) все "фирменные" поезда на 80% из купейных вагонов состояли.
Да и с начала 2000х, вроде как новые вагоны без кондеев больше не выпускаются.
Цитата:
Питание электрооборудования вагонов от локомотива у нас пока применяется очень редко.
|
Двухэтажный вагон как раз таким будет.
Цитата:
отсюда возрастает расход энергии на обогрев, кондиционирование, освещение, кипятильник и прочую мелочь, которые потребуют увеличения энергозатрат от локомотива по сравнению с одноэтажными вагонами, курсирующими на сегодняшний день по нашим железным дорогам.
|
при работе без доп.электростанции, его мощность 40кВт...у обычного купейного вагона 32кВт
К тому же электровоз не теряет мощность на электроснабжении поезда через высоковольтную сеть.
P.S. чем гадать, сравните сами то..
http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465