Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2013, 21:55   #2940
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
В обычном поезде РЖД практически нет кондиционеров и электрического отопления
А это смотря где, на Московской дороге уже довольно много поездов где даже в плацкартных вагонах кондиционеры. У нас в депо (а это было в 2003-2005 г.г.) все "фирменные" поезда на 80% из купейных вагонов состояли.

Да и с начала 2000х, вроде как новые вагоны без кондеев больше не выпускаются.

Цитата:
Питание электрооборудования вагонов от локомотива у нас пока применяется очень редко.
Двухэтажный вагон как раз таким будет.

Цитата:
отсюда возрастает расход энергии на обогрев, кондиционирование, освещение, кипятильник и прочую мелочь, которые потребуют увеличения энергозатрат от локомотива по сравнению с одноэтажными вагонами, курсирующими на сегодняшний день по нашим железным дорогам.
при работе без доп.электростанции, его мощность 40кВт...у обычного купейного вагона 32кВт

К тому же электровоз не теряет мощность на электроснабжении поезда через высоковольтную сеть.

P.S. чем гадать, сравните сами то.. http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА