Цитата:
Сообщение от Garikk
Объяснить почему я не прав вы сможете? или только предполагать?
По объективным тех.данным, двухэтажный вагон практически не отличается от купейного вагона с вместимостью обычного плацкартника (в конфигурации общего вагона)
|
В обычном поезде РЖД практически нет кондиционеров и электрического отопления, а там где это есть стоит генератор повышенной мощности. Питание электрооборудования вагонов от локомотива у нас пока применяется очень редко. С другой стороны количество плацкартных вагонов в таком поезде не превышает половины, а в некоторых от одного до трёх вагонов, остальные купейные, CВ и пр. Так, что в двухэтажных вагонах все вагоны получаются как бы плацкартными по количеству находящихся в них людей и со всеми нововведениями для облегчения самочувствия пассажиров, отсюда возрастает расход энергии на обогрев, кондиционирование, освещение, кипятильник и прочую мелочь, которые потребуют увеличения энергозатрат от локомотива по сравнению с одноэтажными вагонами, курсирующими на сегодняшний день по нашим железным дорогам.