Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2013, 21:31   #1
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Объяснить почему я не прав вы сможете? или только предполагать?

По объективным тех.данным, двухэтажный вагон практически не отличается от купейного вагона с вместимостью обычного плацкартника (в конфигурации общего вагона)
В обычном поезде РЖД практически нет кондиционеров и электрического отопления, а там где это есть стоит генератор повышенной мощности. Питание электрооборудования вагонов от локомотива у нас пока применяется очень редко. С другой стороны количество плацкартных вагонов в таком поезде не превышает половины, а в некоторых от одного до трёх вагонов, остальные купейные, CВ и пр. Так, что в двухэтажных вагонах все вагоны получаются как бы плацкартными по количеству находящихся в них людей и со всеми нововведениями для облегчения самочувствия пассажиров, отсюда возрастает расход энергии на обогрев, кондиционирование, освещение, кипятильник и прочую мелочь, которые потребуют увеличения энергозатрат от локомотива по сравнению с одноэтажными вагонами, курсирующими на сегодняшний день по нашим железным дорогам.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА