Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2013, 19:56   #9
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

emupages
Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
СообщениеДобавлено: 24/12/2012 22-20
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/12/2008 00-14
Сообщения: 111
Откуда: ВНИИЖТ, Москва
При расчетах ЭП20 скорость 200 проходила при 17-вагонном составе. Правда зависит от профиля.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Как я помню, тяговый расчёт делают для локомотива с составом определённой массы (напр. 680 или 1100 т).
Когда ограничение выражается числом пасс. вагонов - возможно, оно вызвано не тяговой характеристикой, а мощностью преобразователя для отопления/освещения состава. В летнее время, когда отопление не требуется, такое ограничение теряет актуальность.
Да, но летом появляются теперь кондиционеры, которые требуют ещё больше электроэнергии, чем отопление.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Почему "тем более"? Двухэтажный вагон 65 т. весит, и обычный примерно столькоже

К тому же у двухэтажных генераторов нет, сопротивление ниже.
Вы хотите убедить меня в том, что двухэтажные поезда будут по энергозатратам для электровоза сопоставимы с обычным поездом при одинаковом числе вагонов? Что-то не очень в это верится.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА