23.08.2013, 18:54
|
#10
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
|
Почитал тут на досуге комменты с паровоза  . Небезызвестный машинист Ластовка пишет:
"...Сколько на ЖД, все только и вижу-читаю-слышу,как у ЭП10/20 "нет проблем"... Одни только совещания и неисправности чего стоят, когда всю серию (как это было с ЭП10) убирают с линии, как потенциально опасный локомотив (вспомним падения тяговых двигателей на путь со скорыми поездами, заклинивания кол.пар, и.т.д., и.т.п.) и отправляют на завод-изготовитель. А сколько геморра с ЭП20 Вы тоже "в курсе"? Вот то-то..."
И ещё:
"...С Питера до Москвы доехал и всю смазку из редукторов растерял. Приехал сухим. Я понимаю, что скорость, но расстояние 650 км всего! А с Москвы до Адлера по-более будет. Или прикажите бригадам с масленками вокруг неоправданно дорогого современного УТЮГА на коротких стоянках бегать, как паровозникам? Вот Вам и весь успех..."
Вот так  .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
|
|
|