Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 12:25   #2802
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Не "проще", а не так сложно, как это многие хотят представить.
Для Вас, я смотрю, вообще проблем нет.

Цитата:
Машинист на ЖД самый главный, от него всё зависит
От машиниста, как от заключительного звена перевозочного процеса, зависит действительно очень многое.

Цитата:
ему надо бесконечно доверять и как можно меньше облегчать работу, а то важность профессии уменьшится
Это кто так говорил, про уменьшение важности профессии?

Цитата:
Техника неверноятно сложно устроена
Многие образцы современной техники крайне сложны и используют очень сложные процессы.

Цитата:
что любое техническое усовершенствование встречается в такие штыки...
Любое усложнение техники снижает её надёжность, хотя бы на этапе её ввода в эксплуатацию. Для локомотивов на РЖД этот период длится до 5 лет.

Цитата:
начиная от того что деды ездили на ТЭ3 и всё вручную делали и браков меньше было..
Возможно, что и меньше. По крайней мере, отношение к работе у старших поколений было принципиально другое, нежели сейчас.

Цитата:
заканчивая тем что чинить эту новую технику некому
Сермяжная правда.

Цитата:
и вообще у машинистов хлеб отнимают
Если на новом тепловозе с электроникой невозможно бесконтрольно слить солярку - вполне себе отнимает, да.

Цитата:
и РЖД банкротится от простоев
И это тоже сермяжная правда.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА