Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 08:52   #2794
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
я думаю что машинист в первую очередь за начальство думает, потому как потерять 100% премии за зависший поезд на перегоне (даже не по его вине) мало кому хочется.
Это правильно, ведь должен же быть у машиниста стимул освободить перегон.

Цитата:
Потому что складывается впечатление что идеал именно релейная схема..не? Мы о чём спорим то?
Применительно к электровозам, на мой взгляд, идеальным массовым вариантом был бы ВЛ85 с обновлённой элементной базой, независимым возбуждением ТЭД. Ну и такой же вариант постоянника.

Асинхронные электровозы - малыми партиями туда, где без них никак, только обходиться минимумом готовых вражеских изделий.

Цитата:
Тиристорный привод например гораздо сложнее с моей точки зрения, т.к. во многом зависит от аналоговых элементов.
Имеется ввиду привод постоянного тока? Сложнее? Тут Вы не правы.

Цитата:
И теряют премию потом...или уже нет?
Если раньше премию теряли всегда, а частенько и в канаву спрыгивали, то теперь чаще виноват ремонт.

Раньше как было: ремонт может быть виноват в том, что поезд встал, но в том, что он не поехал, виноват, как правило, машинист.

Теперь ремонт стараются сделать виноватым всегда.

Цитата:
Вы за экономику РЖД переживаете?
Отчасти, раз уж я в РЖД работаю. Но и без экономики понятно, что вставший на перегоне поезд - это неправильно.

Цитата:
Это пока дешевле... в америках и европах машинист уже давно "обезьянка" чтобы ему не платить лишнее
Да, да... Вспоминаем недавнее крушение в Канаде, крушение в Испании. По-моему, закономерный итог.

Да и мы идём туда же - см. Белую Калитву.

Цитата:
1) от координаты тоже сильно зависит, от неё самой можно ограничение скорости на данном участке отсчитывать
КЛУБ так и делает.

Цитата:
2) плохо хотят, да...примеры успешно реализованного автоведения в других странах есть...
Приведите примеры массового применения автоведения где-либо кроме метрополитена и трамваев.

Цитата:
да что тут...самолёты на автопилоте без проблем летают, а там проблем и ответственности в разы больше чем на ЖД
Самолёты и без автопилота раньше летали.

Вообще уже надоела красной нитью проходящая через Ваши сообщения подоплёка, что на ж.д. любое техническое решение реализовать проще, чем на автомобилях-пароходах-самолётах-офисах.

Цитата:
Иллюзия? Я могу по центру города 180кмч ездить, могу в столб врезатся, могу пешеходов давить...да что угодно могу, меня лишь технические характеристики автомобиля и психика ограничивает, где тут иллюзия?
Да можно и полететь... Только недалеко.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА