Цитата:
Сообщение от Garikk
я думаю что машинист в первую очередь за начальство думает, потому как потерять 100% премии за зависший поезд на перегоне (даже не по его вине) мало кому хочется.
|
Это правильно, ведь должен же быть у машиниста стимул освободить перегон.
Цитата:
Потому что складывается впечатление что идеал именно релейная схема..не? Мы о чём спорим то?
|
Применительно к электровозам, на мой взгляд, идеальным массовым вариантом был бы ВЛ85 с обновлённой элементной базой, независимым возбуждением ТЭД. Ну и такой же вариант постоянника.
Асинхронные электровозы - малыми партиями туда, где без них никак, только обходиться минимумом готовых вражеских изделий.
Цитата:
Тиристорный привод например гораздо сложнее с моей точки зрения, т.к. во многом зависит от аналоговых элементов.
|
Имеется ввиду привод постоянного тока? Сложнее? Тут Вы не правы.
Цитата:
И теряют премию потом...или уже нет?
|
Если раньше премию теряли всегда, а частенько и в канаву спрыгивали, то теперь чаще виноват ремонт.
Раньше как было: ремонт может быть виноват в том, что поезд встал, но в том, что он не поехал, виноват, как правило, машинист.
Теперь ремонт стараются сделать виноватым всегда.
Цитата:
Вы за экономику РЖД переживаете?
|
Отчасти, раз уж я в РЖД работаю. Но и без экономики понятно, что вставший на перегоне поезд - это неправильно.
Цитата:
Это пока дешевле... в америках и европах машинист уже давно "обезьянка" чтобы ему не платить лишнее
|
Да, да... Вспоминаем недавнее крушение в Канаде, крушение в Испании. По-моему, закономерный итог.
Да и мы идём туда же - см. Белую Калитву.
Цитата:
1) от координаты тоже сильно зависит, от неё самой можно ограничение скорости на данном участке отсчитывать
|
КЛУБ так и делает.
Цитата:
2) плохо хотят, да...примеры успешно реализованного автоведения в других странах есть...
|
Приведите примеры массового применения автоведения где-либо кроме метрополитена и трамваев.
Цитата:
да что тут...самолёты на автопилоте без проблем летают, а там проблем и ответственности в разы больше чем на ЖД
|
Самолёты и без автопилота раньше летали.
Вообще уже надоела красной нитью проходящая через Ваши сообщения подоплёка, что на ж.д. любое техническое решение реализовать проще, чем на автомобилях-пароходах-самолётах-офисах.
Цитата:
Иллюзия? Я могу по центру города 180кмч ездить, могу в столб врезатся, могу пешеходов давить...да что угодно могу, меня лишь технические характеристики автомобиля и психика ограничивает, где тут иллюзия?
|
Да можно и полететь... Только недалеко.