Цитата:
Сообщение от Слесарь
Хорошо, Вы можете. А теперь оглядитесь вокруг себя - много ещё людей, способных с ходу это сделать?
|
Ну да, давайте на ТЭ3 ездить
Помню такие разговоры были когда только инжекторные автомобили появились
Цитата:
Именно на эти грабли наступили, к примеру, в ЦКБ Рубин, посчитав, что уж если они приводы на подводные лодки создают, то для поезда-то сляпают на раз.
|
Если бы они и дальше чтото выпускали, глядишь в итоге у них чтото и вышло бы. Теория с практикой всегда расходится. Для этого испытания нужны, доводки.. а не так..."спрокетировал-построил-и делайтечёхотите у меня по бумаге всё идеально"
Цитата:
В каждом деле свои маленькие хитрости.
|
это не причина отказываться от прогресса
Цитата:
Да Вы, батенька, прям якобинец... Или макаревец?
|
Знаете ли, злость берёт глядя на нашу технику...
двигатели ..современный для автобуса...V8 объём 5 литров! потребление топлива 20л на сотню!! мощность запредельные 120л.с!!! при 300нм.момента
....тваюжмать...
мой крайслер 3.2 V6 228л.с при те-же 300н.м момента жрёт топлива 9л. по трассе!
ЧТО это? У кого мозгов не хватает в этой стране?
А глядя на рассуждения по технике в ЖД (и и когда просто на неё смотришь), складывается аналогичное впечатление... "Мы этот электровоз 50 лет выпускали! Идеал! ничего более нам не надо!"
Цитата:
Это где это Вы такое видели?!
|
Цитата:
(например, не включив автоматику охлаждения - такое сплошь и рядом)
|
Вы только что сами обвинили машиниста в том что он за дизелем не уследил.
не включил автоматику...отличная автоматика с ручным включением, вполне по Рассейски
У нас машинист досконально должен знать как и принцип работы двигателя, так и всю схему управления.