Цитата:
Сообщение от Слесарь
Мне кажется, тут Вы всё несколько перевернули...
Для управления частотой вращения коллекторной машиной есть куча способов, причём достаточно легко реализуемых.
|
Нет, я всё верно сказал, управлять асинхронной машиной проще, вы правильно сказали что только сейчас технологии стали позволять... производительность электронных систем до недавнего времени не позволяла это в железе реализовать, и фактически получается что асинхронные системы проще.
А с коллекторными двигателями приходится городить всякие штуки типа фазосдвигающих катушек, следить за формой поля на разных показателях мощности (откуда вытекает необходимость раздельного управления током якоря и возбуждения), необходимо выполнять сложную физическую перекоммутацию катушек при изменении режимов...следить за потенциальным возникновением генераторного режима при этой перекоммутации ну и т.п.
А это всё железо, провода, лишний вес и т.п.
Цитата:
Отчего, по-Вашему, ПС с АТЭД взлетели только в 90-х годах?
|
Естественно! Но мы же про современные локомотивы говорим?