Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  E.depo
					 
				 
				Вообще-то для скорости важна частота вращения, а не момент вращения. 
			
		 | 
	
	
 Чего-чего?
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Например, когда ставят "шунты", то добиваются именно частоты вращения, чтобы увеличить скорость, но "тяга" при этом падает.
			
		 | 
	
	
 Есть мнение, что Вам стоит обновить знания по тяге поездов (автомобилей, пароходов) и по электрическим машинам.
Ну или хотя бы форум почитать - сколько уже на эту тему ликбеза написано...
Добавлено через 5 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Garikk
					 
				 
				Ну без мощности и тяги не будет...как тогда 200 ехать?    это вещи связанные  
			
		 | 
	
	
 Именно.
	Цитата:
	
	
		
			
				Коллекторные двигатели сложнее в управлении, и приходится заморачиваться разными ухищрениями вроде "шунтов" и прочих переключений обмоток чтобы обороты повысить 
С асинхронниками всё в разы проще.
			
		 | 
	
	
 Мне кажется, тут Вы всё несколько перевернули...
Для управления частотой вращения коллекторной машиной есть куча способов, причём достаточно легко реализуемых.
Для управления моментом и частотой вращения асинхронной машины нужно в определённом соотношении менять и напряжение, и частоту питающего напряжения. Это стало всё легко сейчас, при современном развитии силовой полупроводниковой и вычислительной техники, а ведь ещё 20 лет назад приходилось такие схемы воротить...
Отчего, по-Вашему, ПС с АТЭД взлетели только в 90-х годах?
Добавлено через 2 минуты
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  E.depo
					 
				 
				Вот можно повысить частоту вращения непосредственно ротора, а передаточным - вывести мощность и выйти на 200 км... 
			
		 | 
	
	
 Э-э-э... Вам бы ещё и физику повторить...
Как передаточное число редуктора влияет на передаваемую им мощность (потери в расчёт не берём)?