Цитата:
Сообщение от E.depo
Вообще-то для скорости важна частота вращения, а не момент вращения.
|
Чего-чего?
Цитата:
Например, когда ставят "шунты", то добиваются именно частоты вращения, чтобы увеличить скорость, но "тяга" при этом падает.
|
Есть мнение, что Вам стоит обновить знания по тяге поездов (автомобилей, пароходов) и по электрическим машинам.
Ну или хотя бы форум почитать - сколько уже на эту тему ликбеза написано...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Garikk
Ну без мощности и тяги не будет...как тогда 200 ехать?  это вещи связанные
|
Именно.
Цитата:
Коллекторные двигатели сложнее в управлении, и приходится заморачиваться разными ухищрениями вроде "шунтов" и прочих переключений обмоток чтобы обороты повысить
С асинхронниками всё в разы проще.
|
Мне кажется, тут Вы всё несколько перевернули...
Для управления частотой вращения коллекторной машиной есть куча способов, причём достаточно легко реализуемых.
Для управления моментом и частотой вращения асинхронной машины нужно в определённом соотношении менять и напряжение, и частоту питающего напряжения. Это стало всё легко сейчас, при современном развитии силовой полупроводниковой и вычислительной техники, а ведь ещё 20 лет назад приходилось такие схемы воротить...
Отчего, по-Вашему, ПС с АТЭД взлетели только в 90-х годах?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от E.depo
Вот можно повысить частоту вращения непосредственно ротора, а передаточным - вывести мощность и выйти на 200 км...
|
Э-э-э... Вам бы ещё и физику повторить...
Как передаточное число редуктора влияет на передаваемую им мощность (потери в расчёт не берём)?