По первому (верхнему) скриншоту:
На границе станции - обычные входные светофоры, причём левые три пути - без зелёной линзы т.к. согласно ИСИ приём с отклонением по стрелочному переводу, а прямого маршрута нет.
На границе станции - крайний правый путь - обычный входной светофор 2+2+1.
По второму скриншоту:
Перед стрелками "2-7 деповские пути"+"Пассажирская платформа" - маршрутный светофор 3+2:
-Желтый
-Зелёный
-Красный
-Жёлтый
-Белый
Зелёную и красную линзу обычно хаотично ставят - где-то сначала зелёная, где-то сначала красная. Это роли не играет: нужно показание 2 жёлтых на бок, зелёный или жёлтый без отклонения, и белый для манёвров.
По третьему скриншоту:
Выходной 3+2 как и во втором скриншоте. Смысл в шести линзах? Шестая линза под второй зелёный? Тогда нужно отклонение для многопутного участка, чего лично я не увидел.
Вообще недостаточно, конечно, данных. Для этого нужно тщательно изучить что где должно ездить, а это дело не 5 минут.
p.s.: сценаристы повесятся столько металлолома расставлять.
|