Цитата:
Сообщение от Алексей 12
Только тогда, когда ЭП20 будет хватать на все поезда на казанском направление в депо Москва-Сортировочная-Рязанская, не зря я же написал, что пока на рязанском направление ЭП20 не хватает только Ростовский поезд и в Москву он приходит из-за этого с опозданием уже какой день на остальные хватает. Как только новых ЭП20, которые приходят в депо для наладки и запуска в эксплуатацию будет хватать полноценно и на Ростовский поезд заложенный именно под ЭП20. Только тогда, депо Москва-Сортировочная-Рязанская сможет давать свои ЭП20 на другие направления без убытка себе.
|
Алексей 12, но согласись вождение пассажирского поезда 2 локомотивами и 2 мя бригадами это полный бред, это как минимум неэффективное использование ресурсов, так локомотивов надо было заказывать 400.
Добавлено через 2 минуты
надо водить по одному и иметь подстраховку (на станциях) если надержность не высокая, а сейчас получается надо 13-15 локомотивов двойного питания на все, а у нас только на Воронежском ходу задействовано сколько сейчас 15 или уже 16 локомотивов + еще 10 ЭП10, это не в какие ворота не лезет