Вернулся из очередной поездки в Брянск. Вот небольшой отчёт:
14/15 июня. №139 СПб - Брянск
Начну с того, что с билетами была полная ж. За 3 недели до отъезда еле-еле удалось выбить нижний купе (плацкартов уже не было в продаже). Поезд весь в цветах PIDа, лишь выделялся один вагончик в цвете триколора (Питер-Киев).
Перед отправлением:
Расписание:
Малая Вишера:
Окуловка:
Бологое:
Вышний Волочек:
Встречный Москва - Талинн:
Лихославль:
Тверь:
Поварово-3:
Далее я уже лёг спать и проснулся уже перед самим Брянском.
Брянск-Орловский:
Локомотив, привезший нас в Брянск и вагон, в котором я ехал:

Интересный щит с продукцией БМЗ (Брянского машиностроительного завода):
8/9 июля. №140 Брянск - СПб
Обратно уже ехал в плацкарте (ну вот не люблю я купе), поезд битком, на улице жара, но кондиционер всё-таки справлялся более-менее. На этот раз один вагон в составе был в классических сине-бело-голубых цветах.
На ст.Брянск-Орловский:
Соседний состав Брянск-Москва:
140-й подают под посадку:
Пару фоток из тамбура:
Судимир:
Думиничи:
На подъезде к Сухиничам (на 2-м фото видно наш локомотив):
Сухиничи-главные и мой 14-й вагон:
Калуга-2:
Обнинское:
Поварово-3:
В Поварово в этот раз смены локомотива не было, а при отъезде, наблюдал как на станцию затягивается 139-й под локом в такой же расцветке (ЧС7 в зеленом цвете ТЧ1). Затем вышли на ГХ и я благополучно заснул. Проснулся уже перед проездом станции Тосно.
Питер и наш локомотив:
Следующая поездка через месяц, обратно в первых числах сентября.