эт точно, рельс слева. а наступил бы, ничего бы небыло - он под кожухом защитным. было в депо немало людей попадавших под напругу - большинство отделалось травмами, но живы остались.
кстати вспомнилась такая хрень, когда работал кабинщиком - частенько клял машинистов. ибо напруга от акооммуляторных батарей на вагоне 70-75вт, а если батарею хоть на одном вагоне не отключить, будет эта хрень на всех 8-ми вагонах састава. а некоторые машики оставляя состав в депо, либо пропускали выключатель на одном из вагонов, либо там шлицы на трёхе срывались и неохота ему с этим парится было(а в журнал не всегда сразу смотришь). кстати по аварийному освещению кабины, обычно и определялось наличие аккомуляторной напруги на управленческой схеме состава. так вот, начинаешь обслуживать кабину, пульты там на ривизию отнесёшь, контроллер по позициям проверишь, ну и т.д. потом надо и контакты некоторые в контроллере почистить, и вот только приступаешь к этому делу с сигареткой в зубах, как вдруг небольшая вспышка и электрошок, а очнувшись через несколькот секунд - лежишь в кресле машика, а на лобовухе слюни и бычёк прилип

)) а в руку только ручка от надфиля - остатки приплавились к одному из контактов

)))) вот представишь себя со стороны в этот момент, и даже на так обидно на машиков было

)))