Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 20:58   #12
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насколько мне известно, исторически сложилось так, что постоянку начали лепить в связи с необходимостью иметь под боком небольшой полигон для обкатки РВЗшных электропоездов, поставки в которых в те годы были весьма массовыми.
Перевести из постоянки на переменку 260 км шнурка это процесс довольно таки дорогостоящий. Учитывая неподготовленность энергоснабжающей инфраструктуры всей страны к переходу на переменный ток, евросоюзу, который возможно заинтересован в электрификации на переменном токе, придётся серьёзно раскошеливаться так как сама Латвия финансово сможет осилить разве-что перевод только Риги и её парков.
Гораздо упростить жизнь может инвестор - насколько я знаю, законодательство Латвии предусматривает такую возможность. Другой вопрос в том, какой лох будет вбухивать бабло в инфраструктуру, принадлежащую государству, под предлогом льготных тарифов на перевозки или определённый процент прибыли (последнее вообще из ряда фантастики).
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо art-trans за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА