Нет. Машинист за 10 минут должен определить какая именно неисправность произошла на локомотиве. И далее, если неисправность устранима в пути - приступить к исправлению, если неустранима - вызывать вспомогательный локомотив.
Проблема же в том, что далеко не всегда можно найти неисправность за такое время. Но, так как отчёта о том что за неисправность была в локомотиве, от него не требуют, у него есть ещё 20 минут, на попытки что-то сделать (но если после этих попыток ничего не получится и надо будет вызывать вспомогательный - накажут лишением премии).
Ну соответственно если машинист закал вспомогательный локомотив только потому что проглядел перегоревший предохранитель - также накажут лишением премии.
Цитата:
Пока он едет, так же можно пытаться устранить неисправность своими силами.
|
предупреждая диспетчера. А то уже было относительно недавно, когда машинист "починился" и проехал вперёд, потом снова встал. А вспомогательный, которому было сказано о "старом" месторасположении поезда, из-за плохой видимости и большого тормозного пути врезался в него.