Цитата:
Сообщение от Старый
А Вы можете объяснить, почему последовательнось перехода именно такая или иная? Это связано с приёмом сигналов светофоров устройствами АЛС?
|
В разных системах АЛС применяются разные варианты кодирования сигналов «один жёлтый и один зелёный огонь». Это связано как с проектом автоблокировки, так и с расчётными длинами блок-участков и тормозных путей. Конкретно про «один жёлтый мигающий огонь» перед «одним жёлтым огнём» - это какой-то местный случай, такое иногда встречается по причине разных недоделок, перепроектирований и незавершённых реконструкций. Я и «один зелёный огонь» перед »двумя жёлтыми огнями» встречал, причём при условии, что кроме этих «двух жёлтых» ничего гореть не умело (предвходной и входной соот-но).
Цитата:
Сообщение от Старый
...Имеет-ли значение расположение заглушки зелёного огня, если он на светофоре не используется?
|
Практического значения не имеет, но в целях унификации проектных решений применяется. Кроме того, есть ещё фактор восприятия нужных огней «на своих местах». Ну и запрет на расположение одновременно горящих огней подряд никто не отменял.