Garikk
Повторю сказанное мной в посте 290 - я ни в коем случае не ставлю = между автоматом и механикой. Разные вещи.
Что касается повышенной потенциальной опасности... а разве это касается только лишь автомата? Есть АБС, которая может заглючить - итог отказавшие или заклинившие тормоза. Есть усилитель руля, который также может выйти из строя - итог полная потеря управления. Это только навскидку. Развивая мысль дальше, по такой логике, любая "примочка", облегчающая управление автомобилем, есть источник повышенной опасности из-за меньшего контроля. Отсюда вывод - возвращаемся в эпоху механических коробок без синхронизаторов (а что, полный контроль над переключением передач, вплоть до выравнивания вращения шестерен), тормозов без АБС и рулей без усиления. Заморочек много - зато чувство полного контроля. Только от идиотских ситуаций, вроде описанной вами, это не панацея. Скорее мне кажется наоборот - потеря времени на кучу действий, без которых не обойтись.
__________________
"It's a long way to Tipperary,
It's a long way to go..." (C)
|