Цитата:
Сообщение от SergeyZ.
И благодаря усилию лок.бригад тоже!
|
Так-так... "Тоже" подразумевает наличие еще какой-то силы, заставляющей локомотивы ездить. Какой, если не секрет?
Цитата:
Сообщение от SergeyZ.
У нас месяц ЧС7 ходила на шести моторах.Вы мне не рассказывайте.
|
Это Вы не рассказывайте. Она ходила на шести моторах по вине слесарей? Они отказывались пальцы менять или перекатывать КМБ? Или все-таки им такой возможности никто не предоставил?
Цитата:
Сообщение от SergeyZ.
По поводу тройника-машинист ведь ни какие-то запредельные режимы ей задавал.
|
Хорошо. Другой пример. Машинист прохлопал ушами, потерял скорость и полез на подъем со скоростью ниже минимально допустимой, предварительно обведя защиту. В итоге электовоз сгорел и был списан.
Цитата:
Сообщение от SergeyZ.
А так то почему переброс? Потому что такое состояние коллекторно-щёточного узла.
|
Ага, на всех движках!

Я уж не говорю, что машина месяц как с КР.
Цитата:
Сообщение от SergeyZ.
А про ЭП20 опять же ребята из Москвы-Сорт говорили,что на какой то из машин РБ накрылась. Так менять её только сертифицированных слесарей пустили.
|
Эти сертифицированные слесаря с неба упали, или все же их набрали из числа "простых"?
Цитата:
Сообщение от SergeyZ.
И что двадцатки не заходят на ТО?
|
ТО - это не ремонт, а осмотр. Ремонт - это ТР.
Цитата:
Сообщение от SergeyZ.
Читаешь- то эта встала,та сходила нормально,ту претащили.Их же всё равно отставляют на ремонт(сдохшие). Сама она исправится что ли?
|
Так они сдыхают по вине
сертифицированных слесарей, проводивших ТО, или по каким-то иным причинам?