Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 17:54   #706
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Дома ерунда, там полигонов мало, попробуй статический ПС поудалять и далее, пока FPS не поднимется, потом можно выйти без сохранения изменений.

Но тут нужно учитывать механизм падения FPS, это может быть не "один плохой объект", а общая совокупность объектов (числа полигонов).

Проверить можно кубиками в Щербинке, поставишь 2, 4, 20, 30 ("полигональной" стороной к себе естественно) - FPS стабилен или падает незначительно, но буквально еще несколько кубиков и начинается резкое падение.

Тут всё просто, пока ресурсы есть частота не падает, укладываясь в ограничение 60, а после превышения определенного числа полигонов для данной системы (процессора, если точнее) начинается задержка отрисовки кадра до выполнения расчета всех полигонов. И чем их в сумме больше тем больше каждый новый объект начинает "просаживать", хотя ничего плохого конкретно в нём нет.

Если бы FPS не была ограничена на уровне 60 мы бы видели линейное снижение частоты.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 26.03.2013 в 17:56.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА